Перейти на старую версию Закрыть уведомление
Вступить в КПРФ

Кто должен нести основные тяготы кризиса в сложных для страны условиях? Передовые экономисты честно признаются, что помогать стране должны богатеи и олигархи. Тем более с учетом того, что доходы многих толстосумов за прошлый год выросли – а реальные располагаемые доходы трудящегося большинства уменьшились. Вот только у чиновников на этот счет иное мнение. Как на федеральном, так и на региональном уровне повышение цен и тарифов буквально на всё бьёт по уровню жизни тех, кто зарабатывает себе на хлеб наемным трудом.

Вот и в нашем городе планируется презентовать петербуржцам очередной «подарок». Как сообщают многие СМИ, в 2024 году планируется очередное повышение стоимости проезда в наземном городском транспорте. Необходимость подобных решений обосновывали и в Комитете по транспорту города.

Естественно, горожане против повышения стоимости проезда. И у них много аргументов, достойных внимания. Во-первых, прошлое повышение стоимости проезда состоялось не так давно, а именно в январе текущего года. Во-вторых, стоимость проезда в нашем городе выше, чем в Москве – и это с учетом того, что в столице доходы выше, а  маршрутов и станций метрополитена там больше. Ну и, конечно, нельзя игнорировать вопрос безопасности – очень странно повышать стоимость проезда в автобусах, в которых за последний год произошло множество «инцидентов». Ведь более 12 автобусов сгорели на маршрутах меньше чем за год, и это еще без учёта задымлений. Все эти аргументы избиратели приводят на встречах с депутатами от КПРФ и в рамках личных приемов.

В связи с этим руководитель фракции КПРФ в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга Роман Кононенко отправил запрос на имя вице-губернатора Кирилла Полякова, курирующего сферу транспорта. В нем коммунист поинтересовался: «Какие обстоятельства препятствуют обеспечению необходимого уровня финансирования транспортной сферы города в 2024 году без повышения тарифов на проезд?».

Уверены, что ответа на этот вопрос ждем не только мы, но и все горожане, которые едва ли радуются из-за перспективы выложить еще больше денег за банальный путь на работу или по делам.

Последние новости
Читать все новости