Перейти на старую версию Закрыть уведомление
Вступить в КПРФ

31 мая в рамках заседания Законодательного Собрания Санкт-Петербурга состоялось обсуждение резонансного вопроса, который журналисты окрестили «реформой такси». Документ, предполагающий серьезные изменения, был внесен группой депутатов. Согласно ему, в городе должен начать действовать единый реестр легковых такси, вводится единая цветовая гамма кузова автомобилей, меняются положения о тарифах.

Внесенный документ вызвал вопросы у парламентариев, входящих во фракцию КПРФ. Так, руководитель фракции КПРФ Роман Кононенко отметил, что проблема «зазывал», которую должен решить законопроект, является в нашем городе несущественной. Но не это самое важное. «Необходимо обратить внимание на ограничения, которые вводятся на экологический класс безопасности автомобилей. «Автовазу» в качестве меры противодействия санкциям разрешили выпускать автомобили экологического класса безопасности «ноль». В случае принятия законопроекта без должных поправок мы исключаем возможность использования отечественных автомобилей в такси нашего города», — заявил Роман Игоревич в интервью порталу assembly.spb.ru.

Другие депутаты, входящие во фракцию КПРФ, также задали разработчикам законопроекта острые вопросы. Так, заместитель руководителя фракции Вячеслав Бороденчик поинтересовался количеством средств, которые придется выделить из бюджета для введения единого реестра. Депутат Дмитрий Дмитриев обратил внимание на то, что расходы будут ложиться на крупных лизнигодержателей. А депутат Александр Рассудов отметил, что законопроект позволяет «раскрепостить часть водителей», вместе с тем для них вводятся существенные ограничения.

Коммунисты полагают, что сфера легковых перевозок должна быть безопасной и доступной для граждан.

Фото assembly.spb.ru

Последние новости
Читать все новости